Поездка выходного дня

Теплым августовским днем решили прокатиться на мотоцикле. Давно хотел попасть в район Красноуфимска. Ну вот и поехали в ту сторону да не просто поехали так поехали так как глаза глядят.  В итоге получилось путешествие по маршруту Асбест-Арамиль-Дегтярск-Ревда-Нижние Серьги-Михайловск-Арти-Нязепетровск-Верхний Уфалей-Касли-Тюбук-Двуреченск- Асбест. Получилось что то около 700 км за день. Выехали в 10 утра Вернулись домой в 23 часа. Средняя скорость движения 90 км/час
Для удобства описание поездки условно разбито на этапы.
Примечание: Авторские и прочие разные права на приведенные фрагменты карт принадлежат Google. Здесь карты размещены исключительно для некоммерческого использования 

Описание этапов

Этап 1: Асбест –Арамиль-Дегтярск-Ревда
m1
Выехали из Асбеста в 10 утра. До Ревды решили ехать через Арамиль и Дегтярск мируя Екатеринбург. Причин такого решения было две – в Екатеринбурге можно нехило встрять в пробке на объездной потеряв кучу времени да и опять же приключений хотелось. А приключения как известно предпочитают нецентральные дороги.
До Арамиля дорога знакомая – каждый год по ней на байкшоу ездили. Ехали быстро без остановок.
Первое приключение случилось когда выехали на дорогу идущую до Полевского. Патруль ГАИ проверка документов. Все бы ничего – документы все в порядке но моя спутница решила поинтересоваться у инспектора почему  у него на жетоне написано “Милиция” в то время как в стране уже месяц как полиция. Заодно попыталась выяснить у него прошел ли он аттестацию. Наблюдаю как сотрудник органов меняется в выражении лица и прикидываю сколько времени мы сейчас потеряем на проверку на алкоголь наркотики и т. д. Понимаю что нужно что то срочно делать. Снимаю напряженность шуткой про то что Кудрин не дал денег на новые жетоны. Вроде обошлось…
пытаюсь обнаглеть сам и отчитываю сотрудника за то что он не остановил скутериста перевозящего пассажира. Объясняю сотруднику ГАИ на основании какого пункта ПДД нельзя перевозить пассажиров на скутерах и как можно наложить штраф на участника дорожного движения не имеющего прав. Он искренне удивлен. Ошеломлен… Нас отпускают..
IMG_0001Первая достопримечательность – не доезжая до деревни Курганово обелиск Европа-Азия.
Обелиск весь изрисован аборигенами но суть не меняется – мы въехали в Европу.
После Курганово поворачиваем на Дегтярск. Новое приключение – ровный асфальт, еду примерно 90 км/ч., поворот… После поворота асфальт резко кончается и вместо него лежит щебенка…Горе ремонтники сняли покрытие и кладут новое не выставив ни каких знаков. Мотоциклы таких приколов не любят. Как правило такая смена покрытия заканчивается падением. Повезло – удержал мотоцикл. Покрыл матом ремонтников. Отхлынул адреналин. Покрыл матом ремонтников еще раз…
Дегтярск. Город небольшой. Центральная дорога пролегает так что создается впечатление что город это сплошная промплощадка с огромными горами чего то сбоку от дороги. Проехали не останавливаясь.
Ревда. Что запомнилось ужасные дороги на окраинах. А может это мы такие выбрали? Из положительных эмоций обед в столовой расположенной на въезде со стороны Дегтярска.
Этап 2: Ревда-Нижние Серьги-Михайловск-Арти
m2
Выезжаем на трассу Екатеринбург-Пермь. Километрах в 10 от Ревды замечаю стоящую на обочине знакомую ГАЗель. Торможу. Знакомый из Асбеста. Проколол колесо. Помощь не нужна – водитель опытный да и помошники-пассажиры у него есть.
Перед поворотом на Н.Серьги заправляемся до полного бака. Если бы я знал через сколько километров увижу следующую заправку я бы бензин в бак ногами бы утрамбовывал…
IMG_0005
После того как свернули с Пермской трассы дорога стала интереснее. Крутые повороты подъемы и спуски. Покрытие ровное. Особенно на участке Михайловск-Арти. Скорость держу около 90. Можно ехать намного быстрее но места там красивейшие. Недаром там расположено одно из красивейших мест области - национальный парк “Оленьи ручьи”. Едем любуемся видами.
Михайловск. В город заезжать не стали. Дорога идет в обход города который виден с нее как на ладони.
Этап 3: Арти-Нязепетровск-Верхний Уфалей-Касли-Тюбук
m3
Дальше пошли приключения из серии “повторять не рекомендую”. На карте дорога Арти-Нязепетровск обозначена как асфальтированная. На практике после Арти началась грунтовка. До Нязепетровска около 100 км. Тешу себя надеждой что после ближайшей деревни будет асфальт. Еду.. Первая деревня… Вторая… Третья… Надежда пропала. Грунтовка покрытая щебенкой с выбоинами. Скорость 30-40 км/ч. Жара. Несколько раз останавливались чтобы остыть самим и остудить Магну. До Нязепетровска ехали более трех часов. Въехали в город и увидели асфальт и радости не было предела. Он там ужасного качества но АСФАЛЬТ!!! На радостях проехали город насквозь без остановки.
IMG_0029По мере приближения к В.Уфалею качество дороги улучшалось.
Наступило время для нового приключения. На въезде в Уфалей пришлось переключить бак на резерв. В общем то ничего страшного – резерва должно хватить на 30 км. а на выезде из города наверняка есть заправка. Должна быть… По логике… Ну по моей логике…По моей наивной логике…
Проезжаем город любуясь какими то огромными горами неизвестной черной субстанции по бокам дороги и обсуждая насколько она вредна для экологии. Город кончился. Сейчас должна быть заправка… Ну наверно за первым поворотом… Ну хорошо. через 10 км деревня там то точно есть заправка… Подъезжаем. Ж/д переезд. Подхожу к смотрительнице и наивно так спрашиваю “А где тут у вас заправочка?”. “А заправочка мой дорогой в г. Касли. А это еще километров 20 горной дороги.”
Вариантов три. Возвращаться. Искать бензин у местных. Рискнуть доехать. Возвращаться уже не хочется так как времени уже много. На поиски бензина у местных можно израсходовать остатки бензина. Решаю ехать дальше.
Дорога горный серпантин по лесу. Врубаю пятую и еду около сотни в целях экономии бензина. В голове одна мысль – кончится горючка не факт что здесь кто остановиться а день уже клонится к вечеру. Толкать по горной дороге Магну весящую 250 кг. вообще не вариант.
В очередной раз повезло. После сумасшедшей гонки по лесному серпантину ни одно лесное животное не пострадало и мы доехали до г. Касли. Заправка. Заправляюсь до полного бака. Емкость бака 19 л.  Влезло 18.6 л. В баке оставалось 400 грамм бензина.
Отдыхаем, курим и едем в Тюбук. Дорога красивая, вокруг озера. Солнце клонится к закату. Романтика… На выезде на челябинскую трассу ужинаем в кафешке. До дома более 150 км. Сумерки.
Этап 4: Тюбук-Двуреченск- Асбест.
m4
Едем уже в темноте. Челябинский тракт дорога сносная но лишь до границы Свердловской области. Как только мотоцикл начало подбрасывать на ухабах понял что уже почти дома.
Стало ощутимо холодать. Одели на себя все что было в запасе. К сожалению в запасе было немного… После Двуреченска ехать уже реально холодно. Снижаем скорость. Едем с перерывами на покурить-погреться. через 3 часа  доезжаем до дома.
Магночка заезжает в нагретый за день гараж. Сидим в гараже пьем коньяк..
Все таки это счастье вернуться домой… После таких поездок начинаешь по новому ценить совершенно обычные вещи. Тепло. Покой. Рюмочка коньяка. Романтика…
Итог
Время в пути 14 часов. Расстояние 700 км.
Небольшой видеоклип по мотивам поездки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий